Содержание
Автомобиль — это сложный организм с большим количеством узлов и систем. После двигателя вторым по значимости агрегатом можно назвать коробку переключения передач, если говорить про автоматическую трансмиссию, то фундаментальной ее частью является гидроблок. Очень часто ремонт АКПП вызван поломкой, как раз данного компонента системы привода.
Устройство, принцип работы гидроблока
Опытные владельцы авто сразу узнают гидроблок, ведь его спутать с чем-то другим сложно. Это металлическая пластина, на которой расположены каналы с клапанами, соленоиды, датчики, фильтры, гидроаккумуляторы. В коробке автомат гидроблок выполняет множество задач, но главная его функция — распределение и регулировка давления масла в магистрали агрегата. Также узел отвечает за блокировку гидротрансформатора, направляет жидкость для охлаждения, обеспечивает плавность функционирования.
Причины и признаки неполадок
Трансмиссия сложный узел, поэтому по внешним признакам сложно определить, что именно вышло из строя. На этот вопрос поможет ответить только диагностика. Сигналы поломки гидроблока:
-
пробуксовка на переключении скоростей;
-
появление пинков с толчками;
-
пропуск передачи;
-
нестабильные обороты.
При серьезных неисправностях придется купить и поставить новый агрегат. Ломается гидроблок чаще всего из-за износа деталей и плохой ATF-жидкости. Обязательно нужно приезжать на СТО для профилактического осмотра, когда пробег достиг отметки 150000 км.
Профессиональный ремонт трансмиссии
При появлении первых признаков поломки гидроблока, нужно срочно записаться на автосервис, чтобы не усугубить проблему. Сервисный центр ATG предлагает ремонт и обслуживание автоматических трансмиссии любого года выпуска. Инженеры компании смогут отремонтировать даже нетипичные поломки, на услуги и запчасти распространяется гарантия 1 год. Клиентов всегда радует прайс, ведь стоимость работ на СТО одна из самых низких в Москве. Полная диагностика позволит точно определить причины неисправностей, а также потенциальные проблемы со сцеплением.
Даже если осторожно ездить, покупать дорогое трансмиссионное масло и регулярно его заменять, это снизит риск преждевременных поломок, но со временем все равно придется отправиться на сервис. Выход из строя гидроблока, конечно, неприятность серьезная, но компетентные специалисты быстро смогут восстановить узел или поставят новый.