Добрый день, уважаемый посетитель, нашего сайта. Вы зашли в раздел посвящённый ремонту двигателя на ЛДВ Максус. Сейчас я вкратце опишу проблемы и процесс ремонта этого двигателя, а ниже расположены статьи в которых, при желании, можно ознакомиться обо всём этом очень подробно с иллюстрациями и видеоматериалами.
Начнём с того, что при создании двигателя конструкторы допустили непростительную оплошность в масляной системе, результатом чего является падение давления с последующим масляным голоданием. Итог, как правило, происходит заклинивание двигателя и остановка автомобиля. В редких случаях хозяин двигателя успевает вовремя остановиться и начать необходимый ремонт, но не зная о сути проблемы мотор этот можно ремонтировать бесконечно. В свою очередь, мы разобрались в чём была допущена конструкторская ошибка и разработали свой собственный метод ремонта этого двигателя. Мы вносим изменение в конструкцию двигателя и исправляем дефект в масляной системе, результатом чего является долгая и бесперебойная работа машины, в дальнейшем.
Конечно масляное голодание отнюдь не единственная проблема двигателя, есть ещё и попадание антифриза в масло, и прогарание поршней, и смещение ремня ГРМ в результате чего ломаются коромысла на клапанах. Обо всём этом можно прочитать ниже, но самое главное НАМ ПО ПЛЕЧУ ЛЮБОЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МАКСУС. Для нас уже нет секретов с этим мотором. Огромный наработанный опыт позволяет нам разобраться с проблемами перед которыми остальные просто разводят руками.
Стоимость ремонта напрямую зависит от времени потраченного на выполнение тех или иных ремонтных работ и стоимости использованных для ремонта запчастей.
Наши статьи на тему ремонта двигателя ЛДВ Максус:
Контрактные моторы на LDV MAXUS кончились
4 примера - как не надо ремонтировать двигатель
Почему ломается коленвал на Максусе