Cегодняшнюю статью мы посвящаем ответам на часто задаваемые вопросы о происхождении автозапчастей б/у.
Понятно, что изначально запчасть стояла на автомобиле, но вот какова судьба этого автомобиля?
При ответе на этот вопрос самостоятельно клиенты делятся в основном на 3 категории:
- Одни люди переживают, что внешне идеальная деталь на поверку окажется деформированной ввиду того что она снята с аварийного авто.
- Другие люди опасаются, что деталь снята с какого-либо украденного автомобиля.
- Третья часть людей со своими предрассудками, которые полагают что поставив на свой автомобиль деталь с аварийной машины они навлекут на себя злой рок, который будет постоянно приводить к авариям.
Начнем разбираться по порядку с этими мифами. Начнем с конца.
Миф первый - автозапчасти бу приведут к поломке автомобиля.
Не слышал ни одного случая, чтобы машина часто попадала в аварию из-за запчастей б/у, но вот примеров с плохим вождением предостаточно.
И честно говоря, если опыта мало, то дорогостоящий ремонт станет ещё более дорогостоящим если каждый раз покупать новые запчасти, после очередного ДТП.
Миф второй - запчасти б/у снимают с краденных машин.
Что касается краденных машин, то тут безусловно риск велик и Вам остаётся только верить нам на слово, что все эти запчасти юридически-чистые.
В самом деле, в Европе за последние 5 лет в несколько раз ужесточились меры по борьбе с угонами и как результат все грузы с автозапчастями б/у подвергаются жесточайшему досмотру, как на таможне в процессе оформления, так и на границе в процессе прохождения пограничных досмотров.
Если в партии нашего груза обнаружится хоть что-то бросающее тень на нашу репутацию, это стазу приведёт к очень серьёзным последствиям для нас, так что не в наших интересах "играть с огнём".
Миф третий - бу запчасти деформированны, так как сняты с аварийного автомобиля.
Переходим наконец к битым и разбираемым автомобилям.
В Европе несколько иной взгляд на запчасть, как таковую. В России мастера кузовного цеха будут до последнего бороться за "жизнь" того или иного элемента, что приводит как правило только к увеличению шпатлёвки на машине и ослаблению металла.
В Европе предпочитают если уж и экономить, то приобретать запчасть б/у. При этом запчасть естественно должна быть идеальной, так как нет смысла свою битую деталь менять на другую битую деталь, да ещё и приплачивать за это.
Постепенно сложилась практика приобретения автомобиля с минимальным повреждением, а иногда и бег повреждений, с целью дальнейшего разбора этого автомобиля на запчасти.
И в самом деле, бывает разобрать целый автомобиль гораздо выгоднее чем приобретать битый для той же цели, разница невелика. а в целом авто можно распродать практически всё.
На всём этом фоне особенно ярко выделяются авто из Великобритании. Ввиду того, что в Англии машины с правым рулём, для остальной части Европы они не являются интересными как машины, соответственно цены в Англии на автомобили существенно ниже.
Зато, как объект разбора на запчасти, это просто отличный вариант. С английской машины мы не можем продать лишь рулевое управление, стеклоочиститель, панель салона и ещё пару мелочей, в остальном это такой же автомобиль, как и в Европе.
Поэтому если мы утверждаем, что эта деталь не битая, мы знаем о чём говорим.
Эпилог - бу автозапчасти снимают и с новых машин!
Хочется упомянуть ещё один момент. Любой, умеющий считать, может спросить: А как же новые автомобили?
Неужели в Англии на них настолько низкая цена, что их можно купить и разобрать? Абсолютно справедливый вопрос. Конечно новые авто стоят везде дорого и разбирать целую машину экономически невыгодно.
Вот тут у нас есть возможность приобретать - "тестовые запчасти". Мало кому об этом известно, но для тех кто в этом бизнесе давно, это конечно не секрет.
В процессе производства, у автопроизводителей, возникает необходимость тестирования своей продукции, но если электронную часть можно просканировать на предмет правильного функционирования всех составляющих, то с ходовой часть всё не так и машину надо гонять на автотреке во всех режимах, как скоростных, так и погодных.
Но ведь клиент покупает авто новое- с нулевым пробегом. Как же быть?
Из партии автомобилей на проверку ставятся несколько машин и гоняют их 3-4 тысячи километров, если после проведения всех тестов, всё функционирует нормально, вся партия поступает в продажу, а тестовые автомобили отправляются на уничтожение.
По закону, обязательно подлежат уничтожению кузов с номерной частью, электронные блоки управления и ещё пару мелочей, всё остальное продаётся оптом любому желающему купить.
Правда цена за такие комплекты в Германии высока и поэтому запчасти с новых машин стоят реально дорого, но зато можно купить деталь с пробегом в 3-4 тысячи км или кузовную деталь даже по оригинальному номеру краски.
В заключении хочется сказать только одно. Обращайтесь, мы будем рады Вам помочь.