Содержание
С этим автомобилем компания Ауди наконец-то смогла предложить достойную альтернативу аналогам от БМВ и Мерседес. Речь идет о «легенде 90-х» в лице Ауди V8, который выставлен на продажу в Нидерландах. Среди особенностей этого экземпляра 1990 года выпуска является эксклюзивный жемчужно-белый цвет, черный кожаный салон и идеальное техническое состояние при пробеге лишь 218 км. Стоимость лота составляет 74 950 евро.
Конечно, Audi V8 не настолько знаменит, как недавно всплывший на eBay законсервированный БМв 740i E38, настолько вызвавший ажиотаж среди коллекционеров, что один из них выложил за машину 120 тыс. евро. Казалось бы, с точки зрения эксклюзивности у Ауди V8 на фоне БМВ и Мерседесов нет никаких шансов. Собственно, поэтому на модель установлена более низкая цена. Автомобиль продает нидерландская компания Bourguignon, известная по обслуживанию и ремонту автомобилей Фольксваген, а также премиальных моделей немецкого концерна. Так, рассматриваемый седан был собственностью коллекционера Рамона Бургиньона, который почему-то решил избавиться от столь редкого автомобиля. Можно предположить, что сейчас Рамон испытывает финансовые трудности из-за недостатка оборотных средств и Covid-19.
Владелец автомобиля утверждает, что его Audi V8 единственной подобной машиной с пробегом 218 км, а всего таких моделей было выпущено 21 000 экземпляров. Таким образом, этот V8 идеально подойдет для частной коллекции или в качестве музейного экспоната. В автомобиле нет аудиосистемы (такая уж комплектация), зато производитель установил климат- и круиз-контроль, подогрев и электропривод сидений с памятью, люк в крыше и шторки для окон со стороны задних пассажиров (это тоже опция). Подушки безопасности в данную комплектацию не входят – напомним, водительской подушкой Ауди V8 стал оснащаться в 1991 году. Годы производства – 1988-1993. Преемником Audi V8 стал более современный и крупный представительский седан Ауди A8 с кузовом из крылатого металла.
Интересно, что в основе данного автомобиля лежит Ауди 100 того времени
Но для V8 разработчики перекроили кузов, а также переоформили салон, переднюю часть и корму. Еще машина получила новый интерьер. Объем колесной базы составляет 2702 мм, как у нынешних компактных седанов. Из-за больших свесов длина кузова достигает 4800 мм (для сравнения, у относительно современного Skoda Supereb 2001 года длина кузова 4,8 метра и колесная база 2800 мм). Еще производитель выпускал длиннобазную модификацию с базой 3020 мм, за выпуск которой отвечало австрийское предприятие Steyr-Daimler-Puch.
Первое время автомобиль был доступен с 250-сильным ДВС мощностью 250 л. с. Этим мотором как раз оснащена рассматриваемая машина, выставленная на продажу. В «базу» входил фирменный полный привод Quattro, который конструктивно различался в зависимости от типа КПП. Так, версия с МКПП-5 оснащалась межосевым и задним дифференциалами «Торсен», а вариант с АКПП-4 был оборудован свободным симметричным межосевым дифференциалом и гидравлической муфтой. Для этой версии сохранили и дифференциал «Торсен» в заднем мосту. После 1991 года компания Ауди стала выпускать более мощную версию с V8 4.2 (280 л. с.) с двумя типами коробок передач, включая усовершенствованную МКПП-6.
Согласно официальной информации, выставленный на продажу Audi A8 с 250-сильным мотором достигает 100 км/час за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/час. Эти показатели в то время наверняка впечатляли многих поклонников Ауди. Хотя будущий покупатель вряд ли будет гонять на этом редком автомобиле, который, скорее всего, будет законсервирован с целью последующей перепродажи.
Информацию для Вас подготовили специалисты компании Autogeizer — собственное производство арок и порого из оцинкованной стали:
- 8 (800) 551-31-03 (бесплатно по РФ)
- Магазин кузовных деталей https://porog.ga/