А имеет-ли смысл ремонт двигателя? Или лучше заменить его полностью?
Сегодня мы представляем Вашему вниманию краткий очерк о ремонтных деятельностях и их оправданности.
Возникновение подобной темы обосновано неоднократными жалобами клиентов на "ремонт" в разных мастерских и последствия таких, если можно так выразиться "ремонтов".
Рассмотрим конкретный случай, возможно кто-то найдет в нем свою проблему.
У клиента ломается двигатель и он на эвакуаторе доставляет автомобиль в мастерскую, не буду говорить какую, потому как случай абстрактный, но далеко не единичный.
В автомастерской клиенту говорят предварительный вердикт и стоимость ремонта. Как правило он невелик, но сразу делают оговорку, что вскрытие покажет уже более точно.
Далее происходит полноценная диагностика поломок, а именно: демонтаж агрегата и разборка этого двигателя и клиенту уже предоставляют окончательное заключение о поломке и стоимости ремонта и это уже, как правило, совсем другая сумма.
Но клиент уже втянулся в ремонт, потому что если он откажется от дальнейших операций, он обязан заплатить за демонтаж агрегата и его разборку с деффектовкой, да и на руки он получит машину с кучей запчастей вместо двигателя.
И вот ведь парадокс, как правило все ремонтники настаиваю на ремонте двигателя, дескать: мы туда поставим всё новое и мотор будет, как новый.
А почему? Да потому что замена одного агрегата на другой стоит не в пример дешевле, нежели ремонт этого агрегата, ведь клиенту надо заплатить ещё и за разборку, дефектовку, ремонт и сборку этого двигателя.
Зачастую клиент просто не подозревает во что ему всё это выльется.
Мы много раз сталкивались с ситуацией при которой двигатель б/у стоит 120 000 рублей, а за ремонт клиент отдавал 180 000 - 200 000 рублей.
Дальше начинается ремонт и тут тоже масса тонкостей, ведь запчасти для ремонта двигателя можно приобрести оригинальные от производителя или китайскую подделку, но зато существенно дешевле.
Клиента об этом, как правило не уведомляют, а просто выставляют счёт.
Ещё один, часто используемый, вариант поведения, когда клиенту говорят о возможной поломке одной из деталей, которую нельзя продиагностировать и которая очень дорого стоит, заранее снимая с себя всю ответственность.
Т.е они не могут гарантировать качество "ремонта" или долговечность жизни этого двигателя после этого "ремонта" эта уловка нам хорошо известна, потом эти дельцы разводят руками и говорят: ну мы же Вас предупреждали.
И ещё один важный момент - время, как долго машина стоит в ремонте?
Зачастую, запчасти для ремонта клиент ожидает не одну неделю и если это, к примеру, коммерческий автотранспорт, клиент явно теряет не только на ремонте, но и на простое автомобиля.
В итоге складываются основные претензии к выполненным "ремонтам":
- Неоправданная дороговизна;
- Недолговечность работы отремонтированного агрегата;
- Некачественное исполнение ремонтных работ Время исполнения ремонтных работ.
И вот после всего вышесказанного напрашивается вопрос, а имеет-ли смысл ремонтировать двигатель?
Мы предлагаем к продаже готовые к установке двигатели и надо лишь установить мотор на машину, завести и дальше эксплуатировать свой автомобиль.
Кто-то может сказать что мотор б.у. и неизвестно какой у него пробег и как он эксплуатировался, но на любой мотор мы даём гарантию.
Устанавливайте, проверяйте все рабочие параметры и продолжайте наслаждаться от езды на своём автомобиле.