Главная » Новости, статьи » Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Сегодня статья посвящена ремонту двигателя американской фирмы Cummins (Камминз) производимый в Китае и устанавливающийся на автомобилях Газель Бизнес и Газель Некст.

Мы уже публиковали статью ранее, о проблеме с поршневой группой выражавшейся в критическом износе верхнего поршневого кольца с последующей его поломкой и задиром блока цилиндров.

Эта статья выходила 3 года назад и за прошедшее время через нас прошёл не один десяток моторов Камминз. И теперь можно с уверенностью сказать, что мы разобрались в причине поломок этих моторов.

Единичные поломки мотора безусловно бывают и в большинстве случаев причиной этому является заводской брак, но это возможно в случаях одной поломки на 60-70 тыс. атомобилей.

Но когда моторы ломаются на каждой десятой машине с пробегом до 100тыс.км и на каждой пятой после 200 тыс.км можно с уверенностью говорить, что существует некий заводской брак.

Повышенный расход масла

Как уже писалось ранее, одной из самой распространённых поломок является задир цилиндра, после чего начинается повышенный расход масла. Из сапуна, в клапанной крышке, шланг направлен вниз на лонжерон автомобиля и сразу видно, как из него постоянно идёт сизый дым в большом количестве. Само собой и лонжерон будет весь в масле.

В конечном итоге, если вовремя не остановиться, мотор клинит разрывает шатун и обрывок шатуна пробивает блок цилиндров. Если успел приехать на ремонт возможно загильзовать блок и поменять поршневую группу.

Стук в двигателе

Ещё одна распространённая поломка износ шатунных вкладышей с последующим стуком или заклиниванием коленвала. Есть ещё момент вытягивания цепи или неправильная регулировка клапанов, но когда стучит коленвал, его не спутать ни с чем. Рассмотрим его поподробнее.

Обычно в этом случае блок остаётся целым и его гильзовать не надо, хотя поршневую группу всё равно стоит поменять.

Надо ещё учитывать тот момент что на нашем рынке существует выбор запчастей от различный производителей и многие, в попытке сэкономить, покупают запчасти подешевле. Это пожалуй достойно сатирического фельетона- китайская подделка оригинальных китайских запчастей.

Но тем не менее, если есть оригинальный коленвал и он стоит 32000 рублей и предлагается коленвал за 24000 рублей, многие на это клюют, ремонтируя мотор в последствии ещё раз.

Мы осуществляем ремонт любой сложности. Нам по плечу любые задачи, но мы не всегда можем внести в конструкцию двигателя изменения с тем, чтобы устранить дефект который ведёт к поломке двигателя. Кое что мы уже делаем и это существенно увеличиваем моторессурс двигателя, но тем не менее это лишь увеличение периода между ремонтами.

Мы работаем в этом направлении и возможно сможем что-то предложить в будущем. На сегодняшний день мы предлагаем качественный ремонт и при условии, что клиент будет к нам заглядывать раз в год на диагностику, мотор будет работать вечно. Мы можем определить на ранней стадии начало проблемы и вовремя её остановить.

Это будет стоить копейки в сравнении со стоимостью капитального ремонта. Итак. Какая же причина? Я уже неоднократно писал, что в корне всех поломок лежит неидеальная работа масляной системы. В случае с мотором Камминз можно смело утверждать то же самое.

Я не открою секрет и не скажу где именно лежит эта проблема, но она именно в падении давления в масляной системе.

Масляные форсунки прыскают в дно поршня, струя масла разбивается в брызги и тем самым смазывается стенка цилиндра. Более того, в поршне даже сделано углубление для этой струи, масло не только смазывает цилиндр, но также и охлаждает поршень. Конструкция поршней такова, что толщина верхней части поршня, над поршневым пальцем, пожалуй излишне велика.

Это делает поршень более прочным, но вместе с тем он остывает только при условии постоянной подачи на него масла. В итоге верх поршня перегревается и распирает верхнее компрессионное кольцо, которое заклинивает в цилиндре. При движении вниз бьётся верхняя кромка канавки компрессионного кольца, а при движении вверх бьётся нижняя кромка.

Соответственно разбивается канавка верхнего компрессионного кольца и истончается непосредственно само кольцо. Аналогично происходит и с задиром коленвала.

Из масляного насоса давление поступает на коленчатый вал, турбину и масляные форсунки. Далее по каналам в самом коленчатом валу поступает на шейки шатунов. И если давление низкое на шатуны поступает недостаточно смазки. Как результат износ вкладышей и задир коленвала. На этом двигателе масляная система имеет массу недостатков, которые в сумме своей делают её крайне ненадёжной. Масляный насос очень хорошего качества, но очень легко задирается.

Редукционный клапан работает в алюминиевом корпусе и если в насос попадает стружка, а дальше в редукционный клапан, образуются задиры ведущие к подклиниванию клапана и сливу давления обратно в поддон. В общем проблем там масса, но результат один-машина попадает к нам с капитальным ремонтом двигателя. Как я уже написал, секретов я выдавать не буду, могу лишь дать один общий совет.

Всегда, после запуска мотора, дайте поработать ему минуту на холостом ходу, даже если он уже хорошо прогрет.

P.S. Ремонтируйтесь у нас и Ваша машина проедет ещё не одну сотню тысяч километров.

Авторазборка иномарок    Волгоград, ул. Острогожская, дом 14   |    8-988-011-09-22;    8 (903) 467-70-22,    8 (902) 313-87-17    |    info@kapot34.ru Ремонт АКПП Волгоград

Обращаем ваше внимание на то, что все цены, указанные на сайте kapot34.ru приведены в качестве справочной информации, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и актуальны только на момент размещения информации о товаре на сайте.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров просьба обращаться к менеджерам компании с помощью формы подачи заявки на товар, формы обратной связи на сайте или по указанным контактным телефонам.