Продолжаем нашу статью посвящённую проблемам двигателя Cummins isf 2,8 устанавливаемый на родных российских автомобилях Газель.
Продолжаем нашу статью посвящённую проблемам двигателя Cummins isf 2,8 устанавливаемый на родных российских автомобилях Газель.
Продолжаем нашу статью о проблемах двигателя Cummis isf 2,8 устанавливаемых на наших родных Газелях.
Рекомендуем ознакомится с первой частью нашей статьи (перерасход масла). И окончание статьи - Часть 3 - Перегрев двигателя.
Вторая часть посвящена второй, по степени распространённости, проблеме регулярно возникающей у наших водителей.
Мы начиначем серию публикаций о наиболее частных проблемах двигателя Cummins isf2,8, с которыми постоянно приходится сталкиваться. Объем информаций большой, поэтому мы готовим несколько частей.
В этой статье мы расскажем несколько примеров из нашего практического опыта, когда перед тем, как попасть к нам, клиент попадался на уловки мошенников.
И если бы происходящее не было на наших глазах, было бы сложно поверить, что это возможно в реальной жизни.
Ремонт двигателя Cummins isf 2,8Сегодня статья посвящена ремонту двигателя американской фирмы Cummins (Камминз) производимый в Китае и устанавливающийся на автомобилях Газель Бизнес и Газель Некст.
Страница 1 из 7
Ремонт двигателей
8-909-378-17-54
8-902-313-87-17
Ремонт АКПП
8-902-312-11-77
8-969-293-22-69
Продажа автозапчастей БУ
8-903-467-70-22
Обращаем ваше внимание на то, что все цены, указанные на сайте kapot34.ru приведены в качестве справочной информации, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и актуальны только на момент размещения информации о товаре на сайте.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров просьба обращаться к менеджерам компании с помощью формы подачи заявки на товар, формы обратной связи на сайте или по указанным контактным телефонам.